по "стабилизатор напряжения трехфазный 15 квт купить" есть ключ
!стабилизатор напряжения 15 квт
и
купить стабилизатор напряжения 15 квт
которые, если кто-то ввел запрос "стабилизатор напряжения трехфазный 15 квт купить", должны были спровоцировать показ моего объявления. Ключи добавлял максимально общие, чтобы, как рекомендовалось, добиться максимального охвата.
сейчас и не должны по нему меня увидеть, я же написал, что отключил кампанию, когда кампания безвозвратно ушла в минус.
Цитата:
А я, в свою очередь, не понимаю как вообще можно трафик из под поиска и ниже сконвертировать в продажу. Сколько не пробовали - тупо слив. Конвертится только спец. и блок из Я.Маркета.
поэтому и решил ставить запредельные ставки, чтобы попасть в спец
Цитата:
Спрошу разрешение на публичную публикацию результатов эксперимента на тему "Всякий ли трафик с Директа одинаково полезен". Вам непременно надо ознакомиться.
не понял, что это?
Цитата:
Как итог по вашему случаю: У вас всего лишь компания в Директе и только по Мск.
я же писал, что до этого запускал кампании в регионах и они были убыточные
Цитата:
Плюс к этому ваша компания в Директе показала, что не является масштабируемой (увеличение ставки не привод к росту количества заказов).
можете подсказать, как сделать "масштабируемую" кампанию, увеличение ставки в которой приведет к росту количества заказов?
Цитата:
По запросам, которые мы считаем конвертируемыми и продающими - ваш сайт не попадался, но коль скоро вы всегда были в спеце, значит были в спеце по каким-то другим ключам, которые мы даже не рассматривали.
специально для показа по всем возможным словосочетаниям был добавлен ключевик:
стабилизатор напряжения
я должен был показываться абсолютно по всем ключам, которые я, Вы и кто-другой считает конвертируемыми.
да был и по левым ключам, которые ежедневно отправлялись в минуса
Цитата:
получается, что у вас просто случайные продажи с небольшим подливом трафика из Директа. О каком конкурсе тут вообще может идти речь? Тут куда господин случайный случай направит туда и пойдет...
создавалась кампания для максимального охвата возможных запросов. а не на конкретные, какие бы я считал конверсионные. в чем здесь "случайные продажи с небольшим подливом трафика из Директа"? вообще не понял
специально под конкурс это делалось. без конкурса отдельно по категориям бы проверял, конвертирует или нет