Как известно, контекстная реклама является наиболее быстрым и эффективным способом заработка в партнёрской программе. Однако, для использования этого канала привлечения покупателей требуются определённые финансовые вложения и, зачастую, это отпугивает начинающих, хотя в умелых руках
ROI такого способа достигает 180% (на каждые вложенные 100руб. заработок в партнёрке составляет 180руб.)
С целью популяризации этого способа заработка мы решили провести конкурс с весьма весомым денежным призом - 50т.р. Его получит тот участник, который в установленные сроки сможет получить на контекстной рекламе
Яндекс.Директ самый высокий коэффициент окупаемости инвестиций ROI (отношение полученных средств к вложенным).
Конкурс направлен в первую очередь на новичков как в контексте, так и в партнёрской программе
PowerPartners.ru, участие в нём потребует публичного раскрытия всей информации по рекламной компании (объявления, ключевые слова, настройки регионов и времени показа, статистики и пр.) поэтому, вряд ли будет интересен нашим опытным партнёрам, которые уже работают с контекстом. А вот новички смогут подчерпнуть для себя много полезной информации и на реальных результатах увидеть эффективность контекстной рекламы.
Сроки проведения конкурса: с 01.05.2014 по 01.07.2014
Время выбрано не случайно, это самый высокий сезон - пик продаж, поэтому добиться результатов будет намного проще, чем в другие месяцы. А период в 2 месяца даст возможность нивелировать ошибки и недоработки, свойственные всем начинающим.
Порядок проведения конкурса:1. Вы регистрируете новый домен и устанавливаете на нём
код магазина.
2. Можно проводить любую оптимизацию сайта (дизайн, структура, текстовое наполнение и пр.)
3. Открываете рекламную компанию в Яндекс.Директ (внесение средств не ранее 01.05.2014!) и настраиваете её по своему усмотрению (гео, время, объявления, ключевые слова, стратегия, минус-слова и пр.)
4. С 01.05.2014 можно оплачивать и запускать компанию.
5. В процессе проведения компании вы должны продолжать оптимизацию сайта и настроек рекламной компании для увеличения её показателей.
6. По завершению конкурса, 01.07.2014 необходимо опубликовать настройки и статистику компании в этой теме, а финансовые показатели (включая ROI) отправить на email
admin@powerpartners.ru (открытая публикация финансовый показателей запрещена!)
7. Отчёты принимаются по 04.07.2014 включительно.
8. В розыгрыше примут участие все участники, сумевшие заработать в период с 01.05.2014 по 01.07.2014 как минимум 20000руб.
9. Конкурс считается состоявшимся, если будет отправлено минимум 3 отчетов.
10. 07.07.2014 будет объявлен победитель конкурса и на его эккаунт будут начислены призовые 50т.р.
Цитата:
Список данных, для отчёта:
- Стратегия
- Временной таргетинг
- Единый регион показа для всех объявлений
- Единые минус-слова для всех фраз кампании
- Настройки на тематических площадках
- Показы по дополнительным релевантным фразам
- Запрещённые площадки
- Автофокус
- Расчет цен по позициям
- Скриншоты страницы компании с полным список объявлений
- Небольшой рассказ о том как вы проводили компанию
Для того, чтобы в конкурсе все участники были равны и опытные партнёры, и так зарабатывающие на директе, не получили значительного преимущества мы вводим ряд ограничений на участие:
1. Домен магазина, участвующий в конкурсе не должен быть зарегистрирован ранее 10.04.2014
2. При использовании собственного тел.номера на сайте, он не должен быть размещен на других площадках (как во время проведения конкурса, так и ранее)
3. Рекламная компания должна быть создана не ранее 10.04.2014
4. На рекламную компанию не должно быть внесения средств ранее 01.05.2014
Участвуя в конкурсе, вы даете согласие на доступ администрации к статистике магазина (liveinternet.ru и metrika.yandex.ru).
Публикация любых финансовых показателей компании категорически запрещена! Безналичные счета, оплаченные после 30.06.2014 в зачёт не идут и в подсчете ROI не участвуют. Остаток средств на рекламной компании на 01.07.2014 должен быть вычтен из затрат и не должен учитываться в ROI.
Ну, и напоследок несколько советов:
- Клик стоит тем дешевле, чем выше CTR объявления. Стоимость клика можно буквально за неделю-две снизить минимум вдвое, если объявление будет привлекательно для покупателя
- Обращайте особое внимание на список минус-слов, по которым ваше объявление не стоит показывать. Ежедневно корректируйте его, чтобы повысить CTR и снизить стоимость клика. Минус-слова с
открытого тестирования партнёрки прилагается. Он устарел и требует пересмотра, но для начала будет весьма полезен
- Страница, открывающаяся по клику на объявление должна быть релеванта запросу пользователя, поэтому необходимо ежедневно анализировать запросы по которым к вам пришли посетители и корректировать список ваших объявлений и ключевых слов. Этот список не статичен, он должен каждый день дополняться и корректироваться, наравне с оптимизацией и расширением контента сайта.
- Использование собственного тел.номера не даст ни одному вашему заказу пропасть. Используйте эту возможность.
Отписывайтесь в теме, кто будет участвовать в конкурсе.