PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 22 май 2022, 19:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По каким ключам крутиться
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 22:08 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2289
Начинающие партнёры задают этот с периодичностью раз в неделю, поэтому, чтобы не повторяться, попытаюсь ответить на него здесь, раз и навсегда.

Под словом "крутиться" будет пониматься как как открутка объявлений в директе и др. контекстных систем, так и SEO-продвижение.

При открутке в контексте, помните о важности минус-слов.

1. Ключи по назначению
Ключи вида "стабилизатор напряжения для ...". Это, пожалуй, самые лакомые и прибыльные ключи. Например, максимальный доход в нише дают ключи "стабилизатор напряжения для дома" и "стабилизатор напряжения для дачи", средний чек на таком траффике ~30тыс.руб, а доход партнёра, соотвественно, около 4-5 тыс. с одной продажи. Однако, CTR такого трафика сильно зависит от того, как хорошо вы подготовили посадочную страницу. Лить такой траф на главную страницу или любую другую, специально не подготовленную, значит просадить CTR на порядок точно, а то, и, вообще, загнать его в ноль. Вот хороший пример посадочной страницы для ключа "стабилизатор напряжения для котла", она даёт небольшую справку по вопросу, ощущение ассортимента и возможности выбора, но, кроме того, подталкивает к покупке конкретной модели, выделяя её приимущества характеристиками и рейтингом. Это сильно облегчает выбор клиента, поскольку на других сайтах он уже начитался характеристик других стабов, не понимает как они связаны с его нуждами и в голове у него каша, а тут ясно и понятно что "для ..." самый лучший стаб с 5-ю звездочками, но он дорогой, а можно взять подешевле, но с 4-мя звёздами. Вот некоторые примеры других ключей этого класса:
- стабилизатор для насоса
- стабилизатор для компьютера
- стабилизатор для телевизора
- стабилизатор для стиральной машины
и т.д.
Выбирая эту нишу, лучше предварительно спросить совет в поддержке, какие стабилизаторы для выбранного ключа лучше отображать посетителям.

2. Ключи по мощности
На втором месте по доходности идут ключи с указанием мощности, например такие "стабилизатор на 10квт". Посадочные страницы опять же максимально важны. Люди, вводящие такие запросы не хотят вникать в суть, они хотят услышать внятный ответ, скажите какой получше/понадёжней/подешевле и я его куплю.

3. Ключи под конкретную характеристику
На третьем месте идут ключи вида "однофазный стабилизатор", "стабилизатор с настенным креплением", "стабилизатор морозостойкий", "релейный стабилизатор" и т.д. Т.е. люди выбирают стаб исходя из какой-то его характеристики, которую откуда-то узнали и считают что эта характеристика при выборе самая главная. Посадочная страница тут должна соответствовать лишь 2-ум критериям: чтобы на ней не было стабов, которые данной характеристики не имеют (например искал релейные стабы, а на странице присутствуют электромеханические) и чтобы эта характеристика была особенно выделенна (например искал морозостойкие стабы, тогда в тексте явно указано "эти(этот) стаб по настоящему морозостойкий, ему не страшны настоящие морозы до -30"). Как привило если искал, допустим "мощный стабилизатор напряжения", попал на целевую страницу где стаб с мощностью 30кВА, но в тексте нет слов "это по настоящему мощный стабилизатор напряжения" - велика вероятность что уйдет.

4. Ключи про выбор
Сюда относятся такие ключи как "какой стабилизатор выбрать", "лучший стабилизатор", "типы стабилизаторов напряжения", "стабилизатор напряжения отзывы" и т.п. Я долго сомневался, поставить эти ключи пунктом 3 или пунктом 4, но решил что предыдущие ключи проще в плане посадочных страниц, поэтому выбор ушел на 4-ое место, хотя по доходности они примерно одинаковые. Вот тут посадочная страница должно быть написано очень профессионально, со сравнениеми, звездочками, рекомендациями, плюсами и минусами. Как в обзорах гаджетов в модных глянцевых журналов. Мой совет возьмите журнал Хакер, те обзоры принтеров/сканеров/точек доступа/ и пр. которые там печатают просто идеальная посадочная страница для таких ключей. Делать это сложно, но при должном старании такой траф сконвертится с очень хорошим CTR при своей невысокой стоимости.

5. Ключи по конкретным моделям
Сюда отнесем такие запросы как "стабилизаторы напряжения volter", "стабилизатор напряжения sven", "стабилизатор напряжения энергия" и пр. Это самый непривлекательный и в то же время далеко не дешевый траф. Набирая такой запрос, человек уже определился с моделью, и сейчас он не выбирает, а ищет ГДЕ ПОДЕШЕВЛЕ или ПОБЛИЖЕ к дому/работе есть самовывоз. Поэтому CTR такого трафа крайне низкий и поднять его практически не возможно никакими методами кроме ценового демпинга и обещанием бесплатной доставки в течении часа после оформления заказа. Посадочная страница тут совсем не нужна, достаточно написать название модели, поместить её фото, написать цену, стоимость и время доставки, а так же адрес пункта выдачи покупок для самовывоза. Однако это касается запросов по моделям, которые представлены в партнёрке, а вот для конкурирующих моделей, например таких как ресанта, штиль, вольтер и пр. можно придумать посадочную страницу где будет расписано какая та модель плохая, а наша вот аналогичная - горааааздо лучше, покупайте не то г..., а "наших слонов" (с). Есть вероятность, что прочитав ваши аргументы, человек купит не ресанту, а upower, тут всё зависит от вашего умения убеждать. Мне лично известны такие попытки, хотя я и не знаю окупилась ли такая затея, поскольку траф по запросу "стабилизатор ресанта" тоже стоит денег, а вот получится ли переубедить покупателя ещё не факт. Резюмируя, траф по нашим маркам, конечно и будет конвертироваться, но эффективность такого предприятия, в отличии от трафа п.1-п.4 весьма сомнительна.

6. Ключи по поиску точек продаж
Многие считают что ключи "где купить стабилизатор напряжения", "магазин стабилизаторов напряжения" или "стабилизатор напряжения купить" это удачный выбор для интернет-магазина, однако, как показывает практика, такой траф конвертится лишь в звонки с вопросом "где вы находитесь? я хочу подъехать посмотреть". Как такой траф сконвертировать в продажи я лично не знаю. ИМХО там CTR близок к нулю, хотя может я и не прав.

7. ВЧ запросы
Это запросы без конкретики "стабилизатор напряжения", "стабилизаторы электрического напряжения", "сетевой стабилизатор напряжения", "автоматический стабилизатор напряжения" и пр. - на мой взгляд это самый дорогой и самый некчёмный траф. Тут вообще непонятно чего клиент хочет и как оптимизировать посадочную страницу.

8. Ключи от покупателей и от самоделкиных
Сюда я отнесу такие ключи, как "схема стабилизатора напряжения", "ремонт стабилизаторов напряжения", "стабилизатор напряжения своими руками", "подключение стабилизатора напряжения", "стабилизатор напряжения инструкция" на мой взгляд этот трафик не конвертится вовсе, хотя и стоит так же как и траф из п.1.

Вот, пожалуй, и всё, надеюсь этот обзор будет неплохим стартовым описанием для новичков, с которого они начнут более детально изучать нишу и искать свои ключевики, которые при низкой стоимости будут приносить высокий доход.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB