PowerPartners.ru http://www.powerpartners.ru/forum/ |
|
Дневник открытого тестирования партнёрки http://www.powerpartners.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=89 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | admin [ 22 авг 2011, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Дневник открытого тестирования партнёрки |
В последнее время, иногда слышу отзывы о плохом конверте на контексте, хотя, в тоже самое время, у нас есть партнеры, которые делают на контексте неплохие продажи. Поэтому я решил проверить всё на собственной шкуре Я попробую подготовить сайт к приему контекстного трафика, подобрать СЯ, стоп-слова и открутиться в директе на определённую сумму. Все мои шаги я буду подробно описывать и приводить скриншоты с цифрами, чтобы это был не просто публичный тест, но и своего рода учебник для новичков. Кроме того, я принципиально не буду пользоваться трудом наших сотрудников, буду делать все сам или на худой конец заказывать у фрилансеров. Ну что, поехали?! |
Автор: | Сергей [ 22 авг 2011, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник открытого тестирования партнёрки |
Ждём, надеемся, верим |
Автор: | admin [ 22 авг 2011, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник открытого тестирования партнёрки |
Сразу хочу предупредить, что тестировать партнёрку я буду только в аспекте контекстного трафика, без расчета на поисковую оптимизацию. Поэтому многие мои действия не стоит повторять бездумно, если вы расчитываете еще и на SEO. И первым шагом конечно же будет выбор домена. Тут я буду исходить из наглядности для пользователя (не учитывая SEO-аспекты). Выбираю имя так, чтобы пользователь смог запомнить его название и в случае чего - назвать менеджеру, поэтому избегаю длинных названий и названий с трудными тренслитерируемыми буквами ж(zh), ч(ch) и т.п. Вообщем фантазии моей хватило на stab-mag.ru Регаю домен на infobox.ru (знаю, что 600 руб. - дорого, но мне там удобнее, давно им пользуюсь), буквально через 5 минут, у меня в ящике: Цитата: Домен STAB-MAG.RU успешно зарегистрирован domain: STAB-MAG.RU descr: Hosted by INFOBOX.ru admin-o: DVDPRICE153102-GPT nserver: ns1.infobox.org nserver: ns2.infobox.org state: REGISTERED, NOT DELEGATED created: 22-08-2011 changed: 22-08-2011 paid-till: 22-08-2012 source: GPT ... Теперь ждем делегирования. Итого пока потрачено 600 руб. P.S.: Комментарии, замечания, поправки, отзывы и советы - горячо приветствуются. |
Автор: | geee [ 22 авг 2011, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник открытого тестирования партнёрки |
смотрел средние цены в Директе по стабилизаторам, в принципе не очень высокие в плюс выйти можно, единственное, что мне показалось проблематичным так это то, что запросов по ключевикам не очень много, тем более только по мск, а значит и трафа будет не много. Но можно запускать компанию ещё и в адсенсе, тем более можно с купонами - намного дешевле выйдет и профит будет больше. В ближайшее время тоже планирую в контексе потренироваться, а вообще интересно последить за экспериментом. |
Автор: | Сергей [ 22 авг 2011, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник открытого тестирования партнёрки |
admin писал(а): Цитата: Домен STAB-MAG.RU успешно зарегистрирован Нормальное имя, цена правда |
Автор: | Сергей [ 22 авг 2011, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник открытого тестирования партнёрки |
geee писал(а): смотрел средние цены в Директе по стабилизаторам, в принципе не очень высокие в плюс выйти можно, единственное, что мне показалось проблематичным так это то, что запросов по ключевикам не очень много, тем более только по мск, а значит и трафа будет не много. Но можно запускать компанию ещё и в адсенсе, тем более можно с купонами - намного дешевле выйдет и профит будет больше. В ближайшее время тоже планирую в контексе потренироваться, а вообще интересно последить за экспериментом. Трафа действительно мало, но он нормально конвертится. Хотя тоже раз на раз не приходится, если грамотно составить кампанию, то будешь в плюсе |
Автор: | admin [ 23 авг 2011, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник открытого тестирования партнёрки |
Ну вот, пока отдыхал, домен - делегирован. Можно заливать на хостинг магазин. Беру мыло baloogaga@mail.ru и регаюсь в партнёрке под ником baloogaga. (Оказывается, страница с сообщением об успешной регистрации сделана в старом дизайне! Надо будет исправлять, недоглядели. Хорошо хоть эксперимент начал А то бы и не узнал... ) Пустая статистика, выглядит тоже весьма уныло: Вот чего здесь можно придумать - ума не приложу, надо дизайнеров привлекать... Но, тем не менее, добавляю в свой новый эккаунт домен stab-mag.ru. Получилось у меня вот как-то так: Скачиваю скрипт магазина с дизайном "Классический" для сайта с id=783. Файл stab-mag.ru.zip аж на 19 МБ. Не мало... Заливаю к себе на хостинг и получаю готовый магазин партнерки - stab-mag.ru Сразу меняю в /theme/header.tmpl "Магазин электрооборудования" на "Интернет-магазин stab-mag.ru", это пригодиться мне при "выпытывании" менеджерами у клиента ответа на вопрос "А на каком сайте Вы нас нашли". Внесенные изменения помогут идентифицировать клиента при телефонном звонке, он сможет безошибочно назвать сайт "stab-mag.ru". (Я не ставлю в известность менеджеров об этом эксперименте, разве только они читают форум или мой твиттер). Следующим шагом станет конечно-же настройка статистики: в шаблоне уже установлен счетчик liveinternet.ru - остается лишь его зарегистрировать. Идем на liveinternet.ru и жмем "Получить счетчик". Указываем адрес сайта, логины - пароли и пр. информацию: Обратите внимание, я установил флаг "статистика" в значение "Общедоступна" . Потом немного подредактируем профиль, чтобы информация о поисковых запросах и доле поискового трафика была публично доступна по адресу http://www.liveinternet.ru/stat/stab-mag.ru/. Ну вот, теперь мы имеем готовый интернет-магазин и полную открытую статистику по нему. Продолжение следует... |
Автор: | Сергей [ 23 авг 2011, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник открытого тестирования партнёрки |
Пока всё идёт по плану Какие дальше шаги? Описывайте подробно, как выбираете ключи, какие берете стопы, как управляете кампанией и т.п. В общем всё в мелочах, ибо в них деньги |
Автор: | admin [ 24 авг 2011, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник открытого тестирования партнёрки |
А теперь немного о стратегии, которую я планирую использовать. Главный вопрос: куда лить трафик? Можно на морду, на какую-то категорию или даже на конкретный товар или определенную информационную страницу. Я решил лить трафик на стабилизаторы Voltron РСН-h. Почему именно на них? Просто у этих стабов есть ярко выраженные конкурентные преимущества, а именно: 1. Они работают в широком спектре входных напряжений (от 100 Вольт) - мало кто из конкурентов может похвастаться таким показателем. 2. Они способны работать при минусовых температурах (до -30) - опять же, редко где найдешь 3. Они крепятся на стену, что крайне удобно Совокупность этих факторов - уникальна, поэтому их можно считать эксклюзивом на рынке, да еще и по средней, относительно конкурентных предложений, цене. В связи с этим, я изменю группировку товаров магазина по категориям, а заодно выкину неинтересные мне группы. О том как это делается можно прочитать в разделе "Управление категориями товаров" документации. Я сделаю следующие категории товаров: ОДНОФАЗНЫЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ * Энергия СНВТ/1 * UPower ACH * Voltron PCH-h ТРЕХФАЗНЫЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ * Энергия СНВТ/3 Соответственно, из ассортимента моего магазина будут выкинуты генераторы (у нас будет магазин специализирующийся на стабах), стабилизаторы Sassin (они дублируют по хар-кам и цене стабы Энергия), а так же напольную серию Voltron-ов (ну просто выкину, чтоб не вызывать у пользователя когнитивного диссонанса при выборе товара, сводя его с ума широким выбором моделей). Технически это делается созданием файла custom_cat.php в каталоге /custom/ и переопределения в нем массива $nav (читайте документацию). У меня, для создания такой структуры категорий, файл custom_cat.php получился такой: Код: <?php $nav = array( 'stab-1' => array( 'xpath' => "//product[phases=1]", 'caption' => "Однофазные стабилизаторы напряжения", 'title' => "Однофазные стабилизаторы напряжения | Интернет магазин стабилизаторов", 'keywords' => "Однофазные стабилизаторы напряжения", 'description' => "Однофазные стабилизаторы напряжения" ), 'energy' => array( 'xpath' => "//product[trademark='Энергия' and phases=1]", 'caption' => "Стабилизаторы напряжения Энергия СНВТ/1", 'title' => "Стабилизаторы напряжения Энергия СНВТ/1 | Интернет магазин стабилизаторов", 'keywords' => "стабилизатор напряжения Энергия СНВТ", 'description' => "Стабилизаторы напряжения Энергия СНВТ/1", ), 'upower' => array( 'xpath' => "//product[trademark='UPower']", 'caption' => "Стабилизаторы напряжения UPower ACH", 'title' => "Стабилизаторы напряжения UPower ACH | Интернет магазин стабилизаторов", 'keywords' => "стабилизатор напряжения UPower ACH", 'description' => "Стабилизаторы напряжения UPower ACH", ), 'voltron' => array( 'xpath' => "//product[trademark='Voltron' and case=1]", 'caption' => "Стабилизаторы напряжения Voltron PCH-h", 'title' => "Стабилизаторы напряжения Voltron PCH-h | Интернет магазин стабилизаторов", 'keywords' => "стабилизатор напряжения voltron", 'description' => "Стабилизаторы напряжения Voltron" ), 'stab-3' => array( 'xpath' => "//product[phases=3]", 'caption' => "Трехфазные стабилизаторы напряжения", 'title' => "Трехфазные стабилизаторы напряжения | Интернет магазин стабилизаторов", 'keywords' => "Трехфазные стабилизаторы напряжения", 'description' => "Трехфазные стабилизаторы напряжения" ), 'energy-3' => array( 'xpath' => "//product[trademark='Энергия' and phases=3]", 'caption' => "Трехфазные стабилизаторы напряжения Энергия СНВТ/3", 'title' => "Трехфазные стабилизаторы напряжения Энергия СНВТ/3 | Интернет магазин стабилизаторов", 'keywords' => "стабилизатор напряжения Энергия СНВТ", 'description' => "Трехфазные стабилизаторы напряжения Энергия СНВТ/3", ) ); ?> Обращаю особое внимание: Эксперимент проводится лишь ради контекстного трафика, поэтому сделаны некоторые шаги, которые неприемлемы при расчете на SEO. А именно: в интернет был выложен магазин по умолчанию, который наверняка был проиндексирован поисковиками в его первозданном виде и сразу получил санкции за дублирование других партнерских магазинов. А так же, при переопределении категорий должного внимания тэгам title, keyword и description не уделялось. Не повторяйте этих упущений, они сделаны лишь для наглядности! После того как категории переопределены, необходимо синхронно изменить блок навигации на сайте (см. документацию). Меняем файл /theme/menu_cat.tmpl таким образом: Код: ... <h3>Продукция</h3> <ul> <li class="odd"><a href="cat.php?cat=stab-1">Однофазные стабилизаторы</a></li> <li class="subitem"><a href="cat.php?cat=energy">Энергия СНВТ/1</a></li> <li class="subitem"><a href="cat.php?cat=upower">UPower ACH</a></li> <li class="lastsubitem"><a href="cat.php?cat=voltron">Voltron PCH-h</a></li> <li class="odd"><a href="cat.php?cat=stab-3">Трехфазные стабилизаторы</a></li> <li class="lastsubitem"><a href="cat.php?cat=energy-3">Энергия СНВТ/3</a></li> </ul> ... Вот что у меня получилось: Соответственно, страница для приёма трафика будет http://stab-mag.ru/cat.php?cat=voltron, можете посмотреть на нее вживую. На этом остановлюсь, ибо поздно и спать хочется Как всегда жду ваших комментариев и замечаний, продолжу завтра. З.Ы. Кстати, времени на технические работы потребовалось менее 10 мин., почти все время заняло написание этого текста |
Автор: | Сергей [ 24 авг 2011, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник открытого тестирования партнёрки |
Очень аккуратный получился шоп и всё по делу. Думаю траф на такой подборке будет хорошо конвертиться. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |