PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 28 мар 2024, 14:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 мар 2021, 17:15 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
seonomad писал(а):
admin писал(а):
1. Проверьте, что указаны реквизиты на сайте
2. Уберите оплату электронными деньгами (ЯД, WM) - ее больше нет
3. Смените название "Оплата картой" на "Оплату картой (лично)"

Должно помочь

Не помогает. Онлайн оплаты может и не быть, но номер карты или реквизиты куда деньги пересылать должны быть обязательно. То есть клиент должен иметь возможность завершить покупку на месте (выбрать, оплатить, получить) ппц короче.

Хм... В 1-ом пункте чек-листа написано "Проверьте, что указаны реквизиты на сайте", а ниже вы сетуете что надо указать реквизиты. Так они у вас на сайте указаны или нет? И давайте сразу внесем ясность: ИП не обязан в отличии от ООО иметь банковского счета, если вы регистрируетесь как ИП, то к реквизитам относится ИНН и ЕГРИП, а если как ООО, то надо указывать еще и платежные реквизиты.

Если на сайте осталось всего 2 варианта оплаты: наличными курьеру и карта курьеру - то логично, что завершить покупку можно ТОЛЬКО на месте, но никак не онлайн, почему тогда далее следует "ппц короче"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2021, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 16:48
Сообщения: 19
1. Да, указано как ООО. Банковские реквизиты при этом не указали так как указывали, указал только ИНН, КПП, ОГРН.
2. Варианты оплаты оставили: Наличными, Картой через терминал, Безнал
Если по наличными и карте понятно, то для безнала уточнение написали:
* Счета на оплату по безналичному расчету отсылается по факсу или электронной почте. Выдача товара происходит после зачисления денег на расчетный счет

Дело в том что они делают фейковые заказы именно по карте всегда, и отказ всегда один и тот же - не возможно завершить покупку так как на сайте нет онлайн оплаты или реквизитов карты, куда можно деньги кинуть. Реальные свои карты и реквизиты не хотелось бы ставить так как мало-ли, оплатит кто-то потом возвраты и.т.д.
Или может есть возможность принимать платежи сначала на свои счета, а потом вам перекидывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2021, 22:40 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
seonomad писал(а):
1. Да, указано как ООО. Банковские реквизиты при этом не указали так как указывали, указал только ИНН, КПП, ОГРН.

Для ООО необходимо ВСЕГДА указывать банковские реквизиты.

seonomad писал(а):
2. Варианты оплаты оставили: Наличными, Картой через терминал, Безнал
Если по наличными и карте понятно, то для безнала уточнение написали:
* Счета на оплату по безналичному расчету отсылается по факсу или электронной почте. Выдача товара происходит после зачисления денег на расчетный счет

Дело в том что они делают фейковые заказы именно по карте всегда, и отказ всегда один и тот же - не возможно завершить покупку так как на сайте нет онлайн оплаты или реквизитов карты, куда можно деньги кинуть.

Первый случай такой. Ну, отключите вообще опцию оплата картой, пройдите модерацию, а затем включите.

seonomad писал(а):
Реальные свои карты и реквизиты не хотелось бы ставить так как мало-ли, оплатит кто-то потом возвраты и.т.д.
Или может есть возможность принимать платежи сначала на свои счета, а потом вам перекидывать?

Это вообще статья. Какие еще "перекинуть на карту". Оплата производится через экваеринг. Никаких принимать на себя и перекидывать. Покупатель оплачивает счет продавца. Кто оплатил (перевел деньги) тот товар и получает, и ставит свою печать и роспись ответственного лица.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2021, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2021, 16:18
Сообщения: 7
Есть вопрос связанный с проверкой организации на яндекс справочнике, 2гис и гугл бизнес.

Вы писали, что будет проверка организации. Она в справочниках в чем заключается? Именно в этот момент будут делать проверочные заказы и звонить по телефону и надо вас предупредить?
Или эти проверки будут во время регистрации на Яндекс.Маркете и Гугл Покупках и предупреждать нужно позже.

Ещё вопрос где предупреждать, по адресу admin[собака]powerpartners сказали, что правильно предупреждать отдел по работе с партнерами и отослали на https://powerpartners.ru/support.php
а там написано, что отвечают на форуме публично. Но что-то не вижу темы такой, да и сайт по понятным причинам палить не хочется всем. Выходит всё через ЛС форума (о котором писалось много где, что он отключен)? Не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2021, 14:11 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
mavbear писал(а):
Вы писали, что будет проверка организации. Она в справочниках в чем заключается?
Будут звонить и спрашивать: "Ваша организация называется так-то и так-то?", "Ваш профиль деятельности?", "Часы работы такие-то?", "Находитесь там-то и там-то?" и все в таком духе.

mavbear писал(а):
Именно в этот момент будут делать проверочные заказы и звонить по телефону и надо вас предупредить?
Или эти проверки будут во время регистрации на Яндекс.Маркете и Гугл Покупках и предупреждать нужно позже.
Такие звонки будут при любых добавлениях новой организации, не важно куда. И в яндекс и в гугл, и в справочник, и в директ, и в маркет. Лучше предупредить заранее, чтобы менеджеры были подготовлены и на вопрос, например, "Часы вашей работы?" не лезли смотреть в определитель с какого сайта звонок, потом открывали бы этот сайт, находили бы там часы работы и их диктовали.Такие долгие ответы вызовут подозрение. Лучше предупредить, менеджеры подготовятся и будут отвечать бойко и без запинок не вызывая подозрений у проверяющих.

mavbear писал(а):
Ещё вопрос где предупреждать, по адресу admin[собака]powerpartners сказали, что правильно предупреждать отдел по работе с партнерами и отослали на https://powerpartners.ru/support.php
а там написано, что отвечают на форуме публично. Но что-то не вижу темы такой, да и сайт по понятным причинам палить не хочется всем. Выходит всё через ЛС форума (о котором писалось много где, что он отключен)? Не понятно.
На общие вопросы (типа такого) отвечаем публично. Нет соответсвующей темы - начните новую. ПМ работают, но у нас указание использовать их особым способом. Хотите передать информацию не подлежащую огласке - задавайте вопрос так: "У меня на сайте, название которого кинул вам в ПМ, возникла следующая проблема ..... Помогите, пожалуйста, разобраться".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB