McQuack писал(а):
Обсуждать это надо конечно же с нами, службой тех.поддержки.
Артем писал(а):
1. Сделать строку "указать промокод" соответственно должен происходить перерасчет
Это отличный вариант, но вряд ли вы сможете реализовать его самостоятельно. Похоже, тут потребуется помощь наших разработчиков. Мы можем поставить им эту задачу в план работ, но, к сожалению, не можем обещать какие-то конкретные сроки реализации. Выбор задач из бэклога происходит в соответствии с их рабочим процессом, повлиять на который мы не можем.
Сам с нуля, я не смогу это сделать, только если вставить код, подредактировать и тд. Поставьте тогда пожалуйста задачу вашим программистам на реализацию поля под промокод, я уж не думаю что эт прям сложно и много времени займет, очень нужная вещь.
Артем писал(а):
2. Напрямую при общении с менеджерами клиент говорить промокод или указывает в комментарии
McQuack писал(а):
Это можно реализовать прям сегодня, просто присылайте мне в личку список кодов и соответствующую им скидку. Мы разошлем этот список менеджерам. Но, вот, пропустит ли такой вариант Я.Выгода? Будет ли этот вариант очевиден для покупателя?
1) Промокод в лс написал.
2) В условиях подключения к я.выгоде, написано, что должно быть поле под промокод, так что надо реализовать.
3) Я думаю, что толк в этом будет.