PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 03 дек 2022, 01:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 авг 2020, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2020, 18:23
Сообщения: 14
petyann писал(а):
GNVL писал(а):
У меня через Задарма настроено. Сейчас проверил, сайт определяется.

От Задарма сейчас ещё от техподдержки ответ пришёл по поводу работы CallerID:

К сожалению, данная опция отсутствует.
Вы можете установить оповещение о переадресации, которое будет звучать при ответе на звонок https://my.zadarma.com/mypbx/

Видимо, у тех, кто раньше подключился, она работает, а теперь больше не подключают.


У вас интерфейс отличается от моего? У Вас нет возможности указать CallerID? Поддержка часто может ошибаться :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2020, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2020, 00:39
Сообщения: 58
GNVL писал(а):
petyann писал(а):
GNVL писал(а):
У меня через Задарма настроено. Сейчас проверил, сайт определяется.

От Задарма сейчас ещё от техподдержки ответ пришёл по поводу работы CallerID:

К сожалению, данная опция отсутствует.
Вы можете установить оповещение о переадресации, которое будет звучать при ответе на звонок https://my.zadarma.com/mypbx/

Видимо, у тех, кто раньше подключился, она работает, а теперь больше не подключают.


У вас интерфейс отличается от моего? У Вас нет возможности указать CallerID? Поддержка часто может ошибаться :)

В то-то и дело, что указать CallerID можно, но эта функция попросту не работает. Техподдержка тоже не знает, будет работать, или нет:

21:40:04 Посетитель
А не знаете, это временно не будет работать (раньше-то работало), или уже насовсем?
21:41:08 Patrick
К сожалению, на данный момент точной информации по данному вопросу у нас нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2020, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2020, 00:39
Сообщения: 58
В COMTUBE также ответили, что в данный момент при переадресации будет выводиться номер звонящего, т.к. подмена номера нежелательна и, вроде, запрещена.

Есть ли какие-нибудь иные варианты идентификации, кроме как по номеру (который теперь, похоже, нельзя подменить), и кроме вопроса менеджера клиенту о том, на каком сайте нашли информацию? Может, действительно попробовать поставить оповещение о переадресации, которое будет звучать при ответе на звонок и в нём проговорить адрес сайта, чтобы менеджер при ответе сразу мог услышать, с какого сайта пришёл клиент?

P.S. Звонил в Яндекс, говорят что функция должна работать, но посоветовали проверить. Сегодня попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2020, 18:52 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2361
petyann писал(а):
Может, действительно попробовать поставить оповещение о переадресации, которое будет звучать при ответе на звонок и в нём проговорить адрес сайта, чтобы менеджер при ответе сразу мог услышать, с какого сайта пришёл клиент?
Попробуйте, узнаем как это будет работать. В этом слуаче и привязка не нужна. Единственный минус - клиент будет слушать гудки пока там робот название сайта проговорит. Некоторым может показаться, что просто никто не отвечает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 01:22 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2361
А вообще, только за сегодня - 3 запроса на привязку номеров. То ли привязывают не понимая, что необходима подмена номера при переадресации, то ли знают "тайного" оператора, где подмена есть и работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:06
Сообщения: 98
Я на uiscom.ru сижу уже долгие годы и никаких проблем, в том числе и с подменой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2020, 00:39
Сообщения: 58
admin писал(а):
А вообще, только за сегодня - 3 запроса на привязку номеров. То ли привязывают не понимая, что необходима подмена номера при переадресации, то ли знают "тайного" оператора, где подмена есть и работает.

Один из них я подавал. Там привязка на телефон от Яндекс-телефонии. Проверил переадресацию с подменой на свой номер — всё работает. Как привяжут и если всё заработает, то отпишусь. Пока уж скоро почти сутки будут, как привязку жду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2020, 00:39
Сообщения: 58
Итак, номер с подменой (CallerID) привязал. Пришлось воспользоваться услугами Яндекс-Телефонии.
В общем, получается, что на данный момент 2 варианта:

1. Купить номер в Zadarma и записать голосовое сообщение для менеджеров, в котором при входящем звонке проговаривается адрес сайта.
Плюсы - быстрая и лёгкая покупка номера, недорогие номера (московский всего 120 руб., остальные всего 210 руб.), имеется запись разговоров.
Минусы - не работает подмена номера (CallerID) и клиенту придётся подождать, пока пройдёт голосовой сообщение для менеджеров, а также предположительно менеджеры могут не сразу сориентироваться в начале разговора и нечаянно пропустить название сайта. А так было бы вообще идеально.

2. Купить номер в Яндекс-Телефонии.
Плюсы — работает подмена номера (CallerID) и менеджеры сразу могут определить, с какого сайта звонок. Также недорогие номера (все по 180 руб., если обычные, а не "красивые"). Интеграция с Яндекс-Метрикой.
Минусы — для регистрации нужно указать все паспортные данные. Нужен скан паспорта. Нужно селфи с паспортом (в хорошем качестве, у меня с первого раза не приняли). Нет записи разговоров (точнее, она есть, но только на тарифе "Профи", а это уже 43,3 руб./сутки, т.е. 1300 руб. в месяц), хотя для меня это не критично.

В общем, решил остановиться на Яндекс-Телефонии, т.к. там есть работающая подмена номера (и, соответственно, нормальная привязка номера) и интеграция с Яндекс-Метрикой. Тем не менее, хотелось бы узнать мнение остальных, почему многие обходят стороной этот сервис? Может, там какие-нибудь подводные камни имеются и стоит, всё-таки, воспользоваться услугами от Zadarma?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2020, 00:05 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2361
petyann писал(а):
2. Купить номер в Яндекс-Телефонии.
...
Минусы — .... Нет записи разговоров (точнее, она есть, но только на тарифе "Профи", а это уже 43,3 руб./сутки, т.е. 1300 руб. в месяц), хотя для меня это не критично.
Если номер с подменой привязан, то доступ к записям можно получить в партнерке на странице http://powerpartners.ru/calls/ совершенно бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:42
Сообщения: 20
С Яндекс телефонией не страшно? Это ж Яндекс, запросто может передавать данные Директу и привет, аффилиат-фильтр


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB