Дубли заказов это повторное оформление заявки тем же клиентом, причем оформление может быть как с одного сайта, так и с разных (в т.ч. принадлежащих другим партнерам).
Вот типичный пример дублей:
Вложение:
img-01021.jpg [ 14.22 КБ | Просмотров: 1823 ]
Здесь заказчик просто рассылал запросы на товар на все сайты, которые нашел с этим товаром.
В случае дублей мы всегда оставляем заказ за тем сайтом, запрос с которого пришел раньше других. На скриншоте выше, заказ 81416 считается основным, а заказы 81417 и 81418 - дублями, они ушли в отмену.
Причин дублей множество, перечислим основные:
1. Рассылают всем, кого нашли в интернете.
2. Заказывают разные лица из одной организации, например, инженер посчитал, что им нужен какой-то прибор и оформил где-то заказ, потом его начальник решил тоже заказать и сделал заказ на другом сайте. Потом дело дошло до отдела закупок и они оформили заказ на третьем сайте. И так может продолжаться долго, в зависимости от бюрократического размера организации. Например однажды, из одного подразделения ГазПро-ма заказы прилетали ежедневно в течении месяца, кажется не было партнерского аккаунта, откуда этот заказ не поступил бы.
3. Бывает, что счет получают и благополучно о нем забывают, запрашивая через некоторое время снова, но уже на другом сайте, который первый под руку попался.
4. И т.п.
Чтобы минимизировать количество отказов с дублями надо:
1. Находится в контекстной рекламе как можно выше других - тогда заказ в первую очередь скинут вам.
2. Наладить пересылку почтовых сообщений с вашего сайта на наш адрес
sales@powerpartners.ru. А то пока вы вручную перешлете запрос, мы уже от кого нибудь его получим, и ваш заказ уйдет в дубль.