Москва, Питер и Ростов-на Дону. Все остальное - закрыто.
В Москве по ассортименту есть абсолютно всё. И Ресанта, и Штиль, и Руселф, и Энергия, и Вольт Инжиниринг. Это регион с самым высоким спросом, но и с самым дорогим трафиком. Наблюдается перекос в сторону боле дорогих моделей (средний чек выше) - инверторные и тиристорные стабы продаются хорошо, трехфазники, а так же ИБП (как комплекты, так и инверторы, аккумуляторы по отдельности).
Питер. Складские запасы - только Штиль и Энергия. Сейчас в этом регионе спрос так же, как был в партнерке 2-5 лет назад, классический так сказать. В ходу релейные стабы на 5-10квт, стабы для котлов и немножко ИБП. Цены на трафик совсем на чуть-чуть ниже московских, конверсия практически такая же, конкуренция ниже, средний чек тоже ниже московского.
Ростов-на-Дону. Ассортимент - только Штиль (мало) и Энергия. Конкуренция там заметно ниже Москвы, цены на траф тоже, а вот конверсия там сильно ниже, как и средний чек. Спрос по структуре как в Питере, но весной опережает сезонность на 1-1.5 месяца, а осенью отстает на 1-1.5 мес. В этом плане регион и интересен, весной "снимаем сливки" сначала там, смотрим структуру спроса, объем, и корректируем свои Московские/Питерские компании, и уже откорректированными компаниями начинаем к сезону "собирать сливки" в Москве/Питере. Аналогично осенью: с тамошнему сезону корректируем Ростовские компании на основании статистики по Москве/Питеру. С Ростовым получается "снять сливки" сразу с двух волн высоких сезонов, удвоив (ну, не 2х, а скорее 1.4-1.5х) свой доход. Поэтому за Ростов мы держимся крепче чем за другие регионы.
Остальные регионы и так были кто убыточен, кто на грани нуля. После карантина все стало еще печальнее, поэтому возвращаться в них планов нет. Посмотрим как пойдёт следующий (2021) год.
|