Люди, видимо, по привычке продолжают писать с поддержкой не на форум, а админам. Напоминаем, что поддержка отвечает на вопросы на форуме.
На этот раз вопрос о смене e-mail в профиле. Отвечаем тут.
Его НЕВОЗМОЖНО поменять. Как уже писали - заводите новый аккаунт. И это не наше "нежелание просто изменить строчку в базе". В апреле этого года прошло масштабное обновление платформы, направленное на анонимизацию данных в базе. Вдохновение этого обновления черпалось из идей мира криптовалют. Была проведена масштабная работа по деперсонализации данных в базе. Все чувствительные данные (e-mail, адреса сайтов, телефоны и т.п.) были переведены на хранение в зашифрованном виде (хэши), ключом к которым является как раз ваш e-mail, который в свою очередь доступен лишь по паролю. Таким образом, теперь ни мы, ни кто либо другой (даже завладевший базой) не имеет доступа к партнерским данным и не может вычислить кто состоит в партнерской сети, с каких сайтов идут заказы, и какова статистика по каждому конкретному партнеру. Все это теперь связывается криптографическими алгоритмами, а не прямыми ссылками на сущности базы. И ключом к этому выступает ваш e-mail. При его смене, потеряется вся информация. Мы теперь даже не видим с какого сайта пришел заказ, видим лишь цифровую подпись связки. Не видим статистику по отдельным партнерам и много чего еще, что по сути никто видеть и не должен. Даже когда запросы на вывод приходят на разные реквизиты - невозможно точно сказать один ли это партнер или разные.
Так что заводите новый аккаунт.
|