Издавна у нас было заведено, что и администрация и служба тех.поддержки пользуются одним и тем же ящиком
admin@powerpartners.ru Туда валилось всё подряд, все отделы имели к нему доступ, и сами разбирались, что к кому относится.
Чуть позже, для тех.поддержки был выделен приоритет - форум, который обслуживался более приоритетно. Это действительно удобно: ответы видят все, скорость реакции поддержки так же публична. Идет накопление общей базы знаний и ответов на наиболее частые вопросы. Технические же вопросы с
admin@powerpartners.ru просто "тыкались" саппорту, чтобы они не тратили время на разбор этого общего ящика.
Сейчас же, после преобразования партнерки в дропшипинг-платформу, эта схема становится уже слишком неповоротлива. На
admin@powerpartners.ru в основном ведутся деловые переписки с производителями/поставщиками/пунктами выдачи/курьерскими службами, там проходит огромный юридический и бухгалтерский документооборот. И, технические вопросы в этом ящике просто тонут: то их забыли отправить в поддержку, то там столько писем, что до тех.вопросов еще просто не дошли, то ещё что-нибудь.
Поэтому, с 10.03.2020:
1. На
admin@powerpartners.ru идет исключительно деловая и бухгалтерская переписка. Тех поддержка ПОЛНОСТЬЮ лишается доступа к этому ящику. Вопросы по партнерским выплатам - тоже туда, это бухгалтерия.
2. Тех.поддержка ПОЛНОСТЬЮ переезжает на форум. Отвечает на ваши вопросы, решает проблемы.
3. На форуме включены личные сообщения, чтобы иметь возможность передавать саппорту какие-то приватные данные, не подлежащие публичному разглашению.
4. Все специалисты поддержки работают под единым аккаунтом "admin" для обеспечения взаимозаменяемости сотрудников.
5. У аккаунта "admin" (сотрудники тех.поддержки) отключена возможность посылать личные сообщения, они могут лишь читать входящие, а вот отвечать не могут. Поэтому, воздержитесь от вопросов в личных сообщениях - ответить вам не смогут чисто технически. Заведите предварительно для ответов саппорта тему на форуме.